Статьи

О чем говорит почерк ребенка?

Преgrafologia10жде чем читать эту статью, рекомендуется быстро дать ответ на этот вопрос: какой ваш любимый цвет? Это, возможно, вам показалось автоматической и бессмысленной задачей, но ваше тело и ум должны были работать в тесном сотрудничестве, чтобы завершить серию шагов в правильном порядке. Вы должны были поднять ручку или карандаш, держать ее ровно, помните, какой цвет вы хотите использовать в качестве ответа, думать о том, какие буквы в словах и в каком порядке расставлены, двигать запястье и кисть руки в правильном направлении, чтобы сформировать буквы. А главное, написанное слово должно соответствовать тому, что вы хотели написать. При этом нужно правильно оказывать давление ручкой на бумагу.

Учимся писать

propisi-01sНесмотря на то, что мы делаем это каждый день, письмо является одной из самых сложных задач. Для решения которой, людям приходится включать, как двигатель и навыки критического мышления. Это не удивительно, ведь обучение письму — это процесс, который занимает годы, чтобы его освоить полностью. Как с чтением, дети знают о написании с младенчества, особенно когда они подвергаются его воздействию на регулярной основе. Вашему ребенку нужно научиться читать и видеть для того, чтобы понимать в очень раннем возрасте, что письменные слова означаю.

Это всего лишь вопрос времени, когда дети начинают пытаться создать слова сами по себе. Все дети начинают писать произвольно, и эта задача приносит удовольствие. Но для правильного письма они должны научиться, правильно держать карандаш, держать бумагу под наклоном, и применять достаточное давление, чтобы сделать отметку на бумаге. С течением времени, с большим количеством практики, они начнут понимать, что они не только могут сделать отметки, чтобы создать шаблон, но, повторяя те же движения, они могут сделать шаблон снова.

Практика написание

Depositphotos_11624917_mДети в возрасте трех-четырех лет могут начать практиковаться в написании, и сюда также следует включить каракули, которые могут отдаленно напоминать буквы. Например, вы можете заметить, как ваш ребенок пишет все буквы его или ее имени, казалось бы, случайным образом на разных частях листа бумаги. Это потому, что дети учатся писать отдельные буквы, прежде чем они узнают, как их вместе скомпоновать, чтобы сформировать слово. Как они продолжают читать и развивать понимание того, как слова работают, дети начинают понимать, как соединять буквы в слова. Между детским садом и первым классом, ребенок учится не только формировать слова, но и правильно их писать. Дети в этом возрасте, как правило, используют только заглавные буквы, и не будут включать пробелы между словами. Они также будут использовать написание слов без гласных, или, наоборот, без согласных.

В конце концов, с практикой и получением формального школьного образования, дети узнают, что называется условностью печати — писать слева направо, разница между прописными и строчными буквами, как поставить пробелы между словами, а также как использовать правильное написание в большинстве случаев.

Когда дети становятся старше, у них развивается индивидуальная манера письма, их почерк становится все меньше и аккуратнее. Между вторым и четвертым классом, дети учатся писать курсивом и стараются применять соглашения почерка автоматически.

Важности почеркаi_094

Даже сейчас, когда мы переходим к обществу, построенному на клавишных инструментах, детям все еще нужно научиться писать от руки. Почерк гораздо больше значит, чем просто положить письмо на страницу, это ключевая часть обучения чтению и общению. На самом деле, эксперты считают, что развитие навыков письма усиливает навыки чтения и наоборот.

Для того, чтобы читать, ребенок должен понять, что буквы означают звуки и что звуки ставятся вместе, чтобы сделать слово. Обучение письму является важной частью этого понимания. Когда дошкольники начинают подражать письму, которое они видят вокруг, то тем самым показывают, что они понимают связь между звуками, которые они слышат, и словами, которые они видят на странице. Дети в детских садах практикуют написание слов, как они звучат, и все это помогает им научиться читать. А вот, первоклассники используют слова, чтобы создать свою историю и поделиться ей с окружающими.

Когда дети становятся старше и начинают использовать клавиатуру, то их коммуникативные навыки, которые были приобретены через почерк, помогут им стать более успешными писателями, потому что они будут знать, как передать свои мысли в словах.

Почерк – важный составляющий элемент письма, потому что дети должны использовать его каждый день в школе, начиная с детского сада. Дети, которые работают над механикой почерка, могут иметь проблемы с написанием текстов. Это может повлиять на их самооценку и отношение к школе.

Родители должны помогать детям, развивать ранние навыки грамотности, что, безусловно, дает им шансы на практике. Как только ваш ребенок станет достаточно взрослым, то можно экспериментировать с маркерами и цветными карандашами. Как ваш ребенок становится старше, создать специальный арт-центр с большим количеством бумаги (вы можете принести макулатуры домой с работы или сохранить нежелательную почту) и много различных видов художественных принадлежностей, а также использовать маркеры, мелки, цветные карандаши, и краски и кисти.

Вы даже можете заставлять ребенка заниматься письмом и рисованием в то время, как вы отсутствуете рядом с ним. Чем больше практики дети получают, используя собственные руки, таким образом, тем больше они будут развивать мышцы, навыки и координацию, необходимую для формирования письма. Когда ваш ребенок поступает в школу и начинает практиковать написание там, продолжайте искать пути, чтобы практиковаться дома тоже. Предложите писать письма и благодарственные письма друзьям и семье. Обратитесь за помощью написания списка или рецепта. Купите ноутбук для использования в качестве журнала и предложите, чтобы ваш ребенок проводил время в конце каждого дня за написанием текста на компьютере.

Если почерк вашего ребенка по-прежнему грязный и трудно его читать даже после формального обучения в школе, попробуйте следующие советы:

Помогите своему ребенку считать, медленно. Многие дети борются с письменной формой, потому что они пытаются сделать это быстро. Поощряйте ребенка, если он пишет буквы тщательно. Объясните, что ошибки происходя. Научите ребенка , как использовать ластик.

Усилите правильное формирование письма. Узнайте у учителя вашего ребенка, как он или она должны быть формирования письма, а затем заставляйте ребенка проходить практику по письму, используя эти шаблоны. Убедитесь, что карандаш правильно расположен в руке. В идеале ваш ребенок будет использовать то, что называется штатив понять. Это означает, что карандаш должен отдохнуть недалеко от основания большого пальца, указательного и среднего пальцев. Пластиковые ручки карандаш продаются в магазинах канцелярских товаров может помочь, если у вашего ребенка есть проблемы , держащая карандаш должным образом.

Заставляйте ребенка писать большое количество слов. Вы можете сделать это, прочитав регулярно вместе, указывая слова, которые окружают вас (например, дорожные знаки или на этикетках). Это важно для всех детей, даже тех, кто борется, чтобы написать, чтобы попрактиковаться в использовании их почерка. Это также , безусловно, в норме, чтобы они начали заниматься с клавиатурой и получать навыки, даже в раннем возрасте. Но если профессиональный врач не рекомендует, то дети не должны использовать компьютер с клавиатурой, чтобы закрепить школьные.

Признаки проблемного почерка

1009049-doc2fb_image_03000005Дети развиваются с разной скоростью, и так же, как и у взрослых, почерк сильно меняется. Некоторые дети имеют проблемы с обучением направляющего письма, другие стараются, чтобы написать аккуратно или использовать скорописи. Иногда проблемы с почерком могут свидетельствовать о задержке развития или умственной отсталости. Часто эти проблемы имеют некоторые симптомы.

Условия, которые могут повлиять на способность ребенка писать включают в себя:

— проблемы с памятью, которые мешают ребенку запомнить орфографию, грамматику, или правила пунктуации

— языковые проблемы, которые вызывают трудности с произношением слов, правописанием и структурой предложения

— визуальные или последовательные задачи упорядочения, которые вызывают неравномерный интервал слов, и неспособность принимать правила.

— дисграфия, неврологическое расстройство характеризуется трудностями письма (например, искаженные буквы или опечатками) независимо от навыков чтения

— дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Дети, имеющие особые потребности также могут сталкиваться с проблемами обучения письму.

Признаки того, что ребенку, возможно, потребуется дополнительная помощь с обучением писать включают в себя:

— очень неудобное расположение карандаша в руке

— неразборчивым почерком

— трудность формирования письма

— неспособность сосредоточиться и завершить письменные задания

— избегает писать

— многие слова с ошибками

— буквы или слова, которые не следуют правильной последовательности

— неправильное расположение слов на странице

— неравномерное расстояние между буквами

— большой разрыв между устной речью и письменными способностями

— исключительно медленное и трудное письмо

Если ваш ребенок сражается с письменной формой, вы можете выбрать для него профессионального врача. Это может помочь вам определить, если ваш ребенок нуждается в фактической терапии или в репетиторстве, или просто в некоторой дополнительной практике письма у себя дома.

Научиться читать и писать является ключом к успеху в школе и в жизни. Помогите ребенку развить важные навыки.