Статьи

Взрослые уверены, что существуют вещи, с которыми не рекомендуется знакомиться детям

vU-YTdvOtN4На самом деле, все разумные и уважающие себя взрослые должны понимать сущность отрицания, как «нельзя ». Рекомендуется данное слово полностью устранить из своего обихода. Ребенок в раннем детстве не понимает разницу между плохим и хорошим. Поэтому все его поступки расцениваются им же с одинаковой эмоциональной окраской. Что же касается отрицания, то оно будет вносить в детские будни только негативные краски. Зато всегда предлагайте ребенку альтернативное поведение: не говорите чего нельзя, а подсказывайте что можно. Взрослые твердо настаивают на том, что изучение иностранных языков лучше всего подходит маленьким деткам. А объясняется такое мнение тем, что память двухлетнего малыша отличается феноменальными свойствами. Однако это не совпадает с мнением современных профессиональных психологов, утверждающих, что это очень рано. Ребенок лучше всего склонен к изучению чужих языков в возрасте от пяти и до семи лет, то есть не раньше того возрастного периода, когда он достаточно хорошо общается на родном языке. Стоит здесь отметить, что те дети, которым начали преподавать иностранные языки еще с пеленок, начинают говорить позже своих сверстников. Поскольку мозговая деятельность ребенка будет постоянно перегружена, он с большим трудом сможет распознавать слова, что и говорить о строительстве предложений и изложении собственных мыслей.

Взрослые уверены, что формирование гармоничной личности возможно благодаря классической музыке.index

Но это далеко не так на самом деле. Важно, чтобы музыка пришлась малышу по душе. Давно научные деятели доказали, что музыка Моцарта способна активизировать мозговую деятельность человека. Например, если ребенок перед началом контрольной работы слушал Моцарта, то он способен решить большее количество задач , чем его сверстник, который вообще не слушает музыку. Взрослые уверены, что чем больше будет знать малыш, тем будет лучше для него. Но, нужно заметить, что ребенок, который слишком развит умственно, может представлять собой тоже проблему. Ему придется сталкиваться с такими моментами, как общение со сверстниками, к которому малыш попросту не будет готов. Причин этому может быть несколько. Первая — из-за широкого кругозора или из-за узкой сферы интересов к одной тематике малыш не сможет общаться со сверстниками. Дело в том, что у них будут отсутствовать общие темы для разговора. Вторая причина — это ребенок, который насыщенный информацией. При этом общение с мамой будет эмоционально недостаточным, что соответственно не позволит развиваться коммуникационным характеристикам ребенка. Вследствие этого, ребенок будет испытывать трудности каждый раз, пытаясь войти в контакт с другими детьми. Кроме психологических или коммуникационных причин, может возникнуть ряд прочих трудностей, связанных с медицинским направлением. Педиатры и профессиональные психологи не спешат связывать данные направления с их конкретными методиками. Речь идет в этот раз об интеллектуальной нагрузке, которая оказывается не по возрасту на ребенка. Причем, получить интеллектуальную нагрузку дети могут в первые годы жизни. Однако первого проявления эффекта следует ждать в виде:- Спазмы сосудов, которые в некоторых ситуациях приводят к заиканию, недержанию мочеиспускания, нападениям и даже эпилепсии.- Формирование мозговых структур иногда происходит искаженно. Раннее начало обучения не дает возможности качественно созреть нижним отделам , которые отвечают за питание мозга. Еще до начала школьного обучения оказывается, что верхние отделы, которые отвечают за большинство учебных способностей, не имеют достаточного связи между собой, недополучают питания и не могут полноценно работать. Такой ребенок трудно контролирует собственное поведение, не может построить правильную программу действий, учитывать правила, при высоком интеллекте значительно снижающий успешность обучения. — Потеря познавательного интереса. На нее часто жалуются родители и учителя. И дело не только в том, что ребенку скучно в школе из-за того, что она все это давно изучила с мамой, не подумала о том, чтобы поддержать дальнейшую заинтересованность в обучении. Проблема в самом способе получения информации. Ребенок не получает ее, как охотник, наоборот — она полностью обеспечена, забросанная информации: бери, не хочу. Девиз раннего развития: давайте знания, ребенок сам выберет то, что ему по душе. Девиз развития : идите по потребностям, отвечайте на запросы и вопросы. Природой в ребенке заложена способность самостоятельно получать знания с помощью органов чувств — к новому и невиданного ей нужно потрогать, почувствовать. Поднимая всю отобранную , очень часто интересную в первую очередь маме / бабушке / папе , информацию ребенку на тарелочке , мы эту способность к самостоятельному обучению легко можем сломать. Ф. Роджерс когда-то сказал: « Чтобы вырасти здоровыми, детям не нужно уметь читать — им нужно уметь играть ». Поэтому не забывайте, что наши очаровательные создания, прежде всего — дети. Родителям же нужно чаще предлагать детям играть в куклы или собирать конструктор. Детство должно быть настоящим, а без него просто не вырастет настоящий человек.