Статьи

Популярность развивающих методик

НKind mit Bauklötzeаша страна болеет на реализацию различных методик по раннему развитию детей. Доходит до смешного, в детсадовском учреждении в ясельной группе, где кое-кто из детей еще и не ходит хорошо, уже воспитатели предлагают около пятнадцати предметных направлений для изучения. Однако какая разница от того, что ребенок начнет считать в год, или читать через несколько лет? Какие психологические ощущения будут появляться у малыша в момент, когда его мама будет выходить из себя по поводу вовремя не овладевшей буквой или неизученной песенкой? Следовательно, давайте разберемся в самых распространенных убеждениях среди родителей относительно методик раннего развития.

Взрослые уверены, что гениальные дети обеспечат счастливое будущее61ac05fcd183766925f2d5eefed3dc31

В действительности, это лишь хорошая сказка, которую мы сами себе складываем. Однако если посмотреть в историю, становится понятно, что большинство гениев — люди достаточно несчастливые. Стоит взять хотя бы творчество знаменитого и великого во все времена Бетховена. Этот человек получил от природы уникальный дар, он писал «громкую» музыку, но, к большому сожалению, при своей жизни так и не услышал ни единого аккорда собственного гениального творения. Природа, которая щедро наделила композитора одним талантливым умением, жестоко отобрала у него простое человеческое ощущение.

Взрослые высказывают уверенность, что методика раннего развития действительно работает

1001703932Но данное утверждение относительно. Дело в том, что если бы все известные на сегодняшний день методики раннего развития отличались бы такими же безумными результатами, о которых они пишут в собственных рекламных объявлениях, то во всем мире дети бы стали похожими на Била Гейтса, Ванесу Мэй, Ломоносова и Загребельного.

Взрослые уверены, что можно попробовать объединить между собой методики развития

В действительности, правильно делают. Методик раннего развития можно найти сотни. Однако не зацикливайтесь лишь на одном из методов. Ребенку до года очень важно развивать крупицу моторику. Тогда без Монтесори вряд ли выйдет. Стимулируй малыша касаться всех предметов, которые есть в комнате. Не забывайте массажировать пальчики, сопровождая массаж прибаутками и сказочками.

Но мир нужно познавать! Узнавать о человеческой связи с природой, которая настолько большая, что взрослые порой не имеют никакого морального права ограничивать своего дитя в познании окружающей среды. Познавайте природу всего живого за вальдорфской педагогикой. Дотроньтесь, понюхайте, разглядите, покормите птичек, соберите букет, состоящий из осенних листьев.

Взрослые уверены, что лучше с малых лет научиться читать, нежели тратить свободное время на занятие спортомimages

В действительности, никогда не стоит забывать, что под ранним развитием ребенка следует предусматривать не только умственное, но и физическое воспитание, к которому можно отнести занятия плаванием, регулярное посещение спортивного зала, овладение велосипедом и многое другое! Настоящий риск развития гиподинамии способен возникать при посещении ребенком до шести лет долговременных занятий по подготовке к поступлению в школу. А спорт — это безусловное здоровье детей. Какой бы вид спорта не заинтересовал вашего маленького гения, нужно помнить — это очень важно, чем обучение иностранным языкам или энциклопедическим знаниям. А еще обязательно обзаведитесь шведской стенкой. Как утверждают психологи, возможность лазить вверх у ребят стимулирует не просто развитие умственных способностей, но и веру в собственное «я». Вот, покупая такую лесенку, вы стимулируете развитие лидера.

А относительно чтения, то психологи имеют на этот счет единое мнение — не нужно учить детей читать без их желания: здоровый развитый ребенок через несколько лет самостоятельно начнет читать. Только в этом возрасте малыш может осмысливать прочитанное, понимать, о чем в книге идет речь. В случае если родители предпочитают ускорить процесс обучения, то автоматически появляется дисбаланс, потому что стимулируется только конкретная мозговая зона намного раньше, чем это необходимо, при этом существенно замедляется развитие навыков, свойственных деткам данной возрастной категории.