Статьи

Современные радиоуправляемые игрушки для детей

1395867195_igri_sovremennih_deteyДошколята с увлечением играют самодвижущимися машинками, самолетиками, если же игрушкой можно управлять – предела восторгам нет. Радиоуправляемая игрушка может стать замечательным подарком сыну на пятый – шестой день рождения, девочки конечно тоже проявляют к ним определенный интерес, но все же, это прерогатива мальчишек.
Таких игрушек множество, и они становятся все более и более разнообразными, но так или иначе относятся к нескольким основным видам. Это:
— автомобили;
— строительная техника;
— летательные аппараты;
— водный транспорт.
В каждом из перечисленных видов множество вариантов, моделей. Например, автомобили. Играть с ними может малыш один, а может с двумя – тремя товарищами устроить гонки, конечно, лучше в присутствии старших, поскольку пятилеткам сложновато придерживаться правил. Автомобили бывают легковые и грузовые, движущиеся только вперед – назад или как настоящие.
halliЛетательная техника, наверное, самая разнообразная, это самолеты и вертолеты, ракеты, спутники и космические станции. Есть даже такая штука, как квадрокоптер, который тоже летает по указке ребенка. Полезно знать тонкости безаварийного действия всей этой группы летающих игрушек:
— обращаться с ними нужно предельно аккуратно;
— не запускать в тесной комнате;
— не пользоваться на улице, когда ветрено или дождливо;
— следить, чтобы вертолет не поранил младших зрителей;
— уметь исправить мелкие неполадки, если они возникают.
boatВодный транспорт требует воды, желательно настоящей, с ветром и волнами. Играя катером или яхтой в тазике с водой, ребенок быстро устанет, ему становится неинтересно возить лодочку взад – вперед. Это следует учитывать, выбирая ребенку игрушку. Это все равно, что папа купит себе джип и будет ездить на нем только до ближайшего магазина со скоростью 20 км/ч.
Игрушки на радиоуправлении вызывают у детей интерес к технике, а при ненавязчивой опеке старших этот интерес может развиться в серьезное увлечение. Пространственное воображение, глазомер, умение ориентироваться на местности – эти качества необходимы при управлении игрушкой, значит, дети получают возможность обучаться. Такие игрушки смело можно отнести к разряду развивающих.
Особенностью игрушек, управляемых по радио, есть обязательный и несомненный к ним интерес практически каждого мальчика. Иное дело, что именно ему нравится – только запускать игрушку или разбирать ее, пытаться ремонтировать. Игрушки не статичные, подталкивающие к дальнейшему, более углубленному изучению принципов их движения полезно поощрять, вновь и вновь возвращаясь к ним по мере взросления сына. Начиная с маленькой простенькой машинки, он подойдет к сложным моделям, управляемым издали, а в идеале и сам захочет научиться их создавать.