Статьи

Кем придуманы частушки

Кем придуманы частушкиСегодня нас интересуют все те вещи, которые создавались народом на протяжении веков, и дошли до нашего времени. Частушки в нашей жизни с момента своего появления, стали занимать особое значение.

Это короткие по содержанию песенки, которые отличаются юмористическими тематиками, имеют в себе элемент сарказма. Нельзя сказать, что частушка – это древнее явление. По крайней мере, на территории нашей страны они появились относительно недавно, а именно в середине, или даже конце девятнадцатого века. Точной даты нет, как и невозможно, в принципе сказать, кем именно был тот человек, который придумал первую частушку. Точно также неизвестно, зачем или для чего она была придумана. Остается догадываться, что первая частушка возникла в качестве юмористического и саркастического народного произведения, в которой высмеивается устой общественный, или принципы современной жизни, несправедливость, и много другое.

Однозначно известно только то, что частушки впервые возникли непосредственно в сельской местности. И буквально сразу для сельских детей, частушки стали каждодневным развлечением. Они стали сочинять частушки самостоятельно, описывая в них различные явления, которые окружают. Если изначально, такие произведения сопровождались при помощи гармони, которая являлась музыкальным инструментом, сегодня это может быть и пианино, или гитара.

Что же касается настоящего времени, то любая частушка является самым распространенным жанром народного творчества. Другой вопрос: какое влияние оказывают частушки на наших детей? Безусловно, если правильно и грамотно подбирать тексты частушек, и отдавать предпочтение детским тематикам, то подобное ознакомление младшего поколения с народным творчеством будет только полезным. Дело в том, что частушки вносят разнообразие в жизнь детей. Они могут восприниматься также в качестве определенного игрового элемента. Например, во время игры исполняется ребенком или группой детей веселая и заводная частушка, которая сопровождается конкретными действиями или розыгрышем ситуации, воспеваемой в ней. Кроме того, в частушке всегда закладывается определенного рода информация, которую начинает познавать малыш.

Поэтому, делаем вывод: частушки, сохранившиеся с нашего детства, могут и должны быть представлены нашим детям, которые дополнят и разнообразят свое развитие.

Кем придуманы частушкиДосуг ребенка должен быть разнообразным, креативным, информационным, полным и более емким по количеству и объему знаний. Только так, наши дети могут развиваться, согласно установленным нормам детскими психологами, и педиатрами.

Чтобы разнообразить детские будни, их однозначно стоит сделать намного интереснее. Все современные родители прекрасно знают, что обучить ребенка можно, если использовать более гибкий подход. Как правило, в ход идут веселые игры, и ненавязчивые прибаутки с потешками. Преимущество народного фольклора состоит в том, что изначальная ненавязчивость, на самом деле откладывается на долгое время в памяти детей, и потом регулярно самостоятельно воспроизводится.

Частушки – это также особый вид народного искусства, ненавязчивого жанра, легкой и непринужденной поэзии, которая доставляет массу удовольствия. Безусловно, взрослые знают, что частушки могут сочиняться на любую тематику. Но давайте не забывать, что мы даем знания нашим детям, а потому, к выбору частушек будем подходить более нравственно и ответственно.

Итак, какую же роль играют частушки в жизни наших малышей? Прежде всего, это развитие памяти. Память ребенка является безграничной по своему потенциалу, она способна расширяться, и запоминать намного больше информации, нежели ребенок получает каждый день. Поэтому, частушка, вместе со своим конкретным тематическим содержанием, будет способствовать развитию памяти.

При помощи частушки ребенок получает коммуникабельные навыки, учится существовать в детском коллективе. Дело в том, что часто частушки используются воспитателями в детских садах, для того, чтобы развлечь группу, и воссоединить детей в единую игру. Выполняя под произносимые слова конкретные действия, дети учатся находить общий язык в коллективе сверстников, учатся групповым играм, так и рождаются первые зачатки их коммуникабельности.

Ну и ко всему прочему, частушки положительно сказываются на речевом развитии ребенка, который получает необходимые навыки языка, сказания. Повторяя частушки, ребенок учится правильному произношению, воспринимает чувство особого ритма, правильному расставлению звуковых акцентов. Получается, что исконно народная поэзия всегда оказывает благоприятное влияние на развитие наших детей, на становление их личности, и зарождение первых навыков общения с окружающим миром.